Данный сайт не является интернет-магазином, вся информация о товарах, в том числе цены, носит ознакомительный характер

Схема проездаАдрес магазинаАдрес магазина: г. Кобрин, ул. Советская , 120

+375 (33) 699-70-69

Заказать звонок
Компания Invicta стремится сделать Вашу жизнь теплее!

Компания Invicta стремится сделать Вашу жизнь теплее!

 Завод Invicta был основан в далеком 1924 году. Основной сферой деятельности был выбран выпуск чугунных отопительных изделий. Во всём мире завод славится своими непревзойдёнными по многим параметрам качества каминными топками.

Если иной производитель предлагает лишь несколько более или менее успешных моделей каминных топок, то завод Invicta, выпуская широкую линейку топок, постоянно обновлет ассортимент с учетом современных потребностей. Производитель предлагает как стандартные топки (70, 80, 90 и 110 сантиметров по ширине), так и несколько моделей нестандартных размеров. Большинство моделей выпускается в двух вариантах исполнения дверцы: с  открытием в сторону и модернизированную модель с применением подъемного механизма двери - для любителей посидеть у открытого огня.

    Продукция компании Invicta разнообразна по форме  – с прямым, полукруглым (панорамным) и призматическим стеклом, а также возможен вариант с двухсторонним остеклением.

    Весь модельный ряд топок имеет двойную заднюю чугунную стенку, удобный ящик для сбора золы с регулировкой подачи воздуха под колосниковую решетку. Часть моделей топок оснащена системой вторичного дожига газов.  Некоторые каминные топки Invicta имеют уже встроенный шибер. В первую очередь встроенным шибером оснащаются бюджетные модели.

Invicta — это один из немногих производителей, имеющий собственное чугунолитейное производство. С конвейера завода уходит более 170 000 единиц готовой продукции ежегодно! Помимо собственного литейного цеха завод обладает собственной испытательной лабораторией для измерения точных технических параметров выпускаемой продукции, а также покрасочным цехом и развитой структура сбыта.


                                              

 30.11.2018
 (18 просмотров)